Ресторанный мир

Под траншированием мы понимаем порционную разделку жареного мяса, дичи, домашней птицы, рыбы.

Мотивация — это совокупность движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, имеющей определенную целевую направленность.

Как донести до официанта суть его работы? Как угодить гостю? Как оказать актуальную услугу?

Индустрия гостеприимства ставит первоочередной задачей предоставление людям качественного сервиса.

Давно не актуально мнение о том, что ресторан – лишь место, где можно удовлетворить голод. Заведения сегодня предлагают не только – и не столько – питание, как качественный сервис и возможность сделать гостей счастливыми.

Каждый из нас имел опыт неэффективного общения: к примеру, в младенчестве дети пытаются донести взрослым, что проголодались или хотят спать, а родители методом проб и ошибок понимают, что именно необходимо ребенку.

Современный мир не терпит медлительности, которая оказывается особенно губительной в сфере ресторанного бизнеса. Любое снижение планки качества обязательно сразу же скажется на посещаемости и, соответственно, рентабельности заведения.

Ресторанный бизнес, как никакой другой, зависим не только от экономической ситуации в целом, но и от сезонности. В мегаполисах и крупных городах высокий сезон, то есть время максимального спроса на предоставляемые услуги, длится примерно с осени по весну, за несколькими исключениями.

Задача официанта — не просто подать блюда и напитки, но и обеспечить гостям приятное времяпрепровождение. Для этого он должен обладать рядом профессиональных качеств — быть уравновешенным, честным, работоспособным и пунктуальным, а также всегда заботиться о своем внешнем виде и личной гигиене.

Многие рестораторы уверены, что без кадровой «текучки» не обходится ни одно заведение, при этом показатели такой смены работников поражают: в отдельных местах за год меняется порядка 2/3 персонала!