Базисный учебный план для персонала ресторанов

Варианты сотрудничества с ресторанами

  1. Долгосрочное сотрудничество.
    Аутсорсинг.
    Специалист Wine Service ведет работу над улучшением качества обслуживания в Вашем ресторане изнутри: проводятся тренинги, коррекция работы официантов во время практической работы.
    Рекомендуемые сроки обучения – не менее 10 занятий в месяц (30 часов), не менее 6 месяцев сотрудничества.
    Стоимость 40 000 руб/месяц.
    *Это один из самых продуктивных вариаций обучения (теория+практика+контроль). Результаты обучения позитивно скажутся на работе персонала уже через 4-5 месяца.

  2. Проведение семинара для сотрудников ресторана.
    Специалисты Wine Service проводят семинар для всего персонала ресторана. В семинар так же входят лекции по алкогольной продукции, которые преподает Максим Чистов.
    Срок обучения – 5 дней (30 часов).
    Стоимость 90 000 руб.
    *Улучшение качества работы будет зависеть только от дальнейшего контроля и мотивации персонала управляющим звеном.

  3. Стандартный курс по сервису для персонала ресторана.
    Сроки проведения курса – 10 дней (30 часов).
    Стоимость обучения 7000 руб/чел. (от 15 чел. в группе)
    Практика – около 14 часов, Теория + тестирование – около 16 часов.
    *Улучшение качества работы будет зависеть только от дальнейшего контроля и мотивации персонала управляющим звеном.

  • Программа курса может отличаться от предлагаемых нами стандартов, в зависимости от уровня квалификации обучаемого персонала и пожеланий ресторанов.
  • Курс проводится или на базе ресторана, или на собственной учебной базе Wine Service (по согласованию с администрацией ресторана).
  • Уникальность нашего курса в том, что в программу для официантов входит вводный курс сомелье, который научит Ваш персонал работать с алкоголем и повысит продажу бара и позиций винной карты.
  • В обязательную программу нашего обучения входит тестирование. Тестирование проводится в начале и после каждой пройденной темы, что показывает успеваемость и способность обучающегося.
  • По окончанию обучения выдается сертификат 2 образцов по итогам тестирования.
  • Дистанционное сопровождение. Консультации в течение 6 месяцев по окончании учебного курса.

Заказать выездной тренинг

Курс повышения квалификации для персонала, с опытом и без опыта работы в ресторанной сфере (30 часов) — 1 месяц.

По окончанию полного курса выдается сертификат 2 образцов по итогам тестирования.

Программа обучения

Индустрия гостеприимства

  • Виды заведений общепита
  • Виды сервиса

Значимость профессии официант, сомелье, метрдотель

  • Роль официанта
  • Роль метрдотеля
  • Роль сомелье

Этикет

  • Внешний вид. Гигиена
  • Презентация себя как работника сервиса
  • Невербальный контакт (жесты, мимика, походка)
  • Грамотная речь
  • Основы психологии общения

Меню

  • Структура меню. Очередность подачи блюд
  • Правила составления меню (преимущественно для менеджеров)
  • Продукты-аллергены
  • Сыры
  • Морепродукты
  • Рыба
  • Птица
  • Мясо

Стандарты ресторанного обслуживания

  • Подготовка зала к приему гостей
  • Встреча гостей
  • Презентация
  • Правила принятия заказа
  • Стандарты ресторанного обслуживания
  • Сервировка
  • Столовые приборы
  • Сервировка столов
  • Работа с текстилем ресторана

Техники продаж

  • Что такое продажи?
  • Зачем нужно знать ассортимент меню ресторана?
  • Как правильно продавать?
  • Зачем нужны продажи?
  • Что такое средний чек и от кого он зависит?

Работа в команде

  • Работа зала
  • Работа кухни
  • Работа бара
  • Работа сомелье
  • Работа менеджера
  • Работа с r-keeper
  • Работа охранной службы
  • Работа тех.службы
  • Работа клининг-службы

Вводная часть по курсу сомелье

  • Кто такой сомелье?
  • Общее введение в виноделие
  • Общие понятия виноделия
  • Вино
  • Хранение вин
  • Вина Франции, Италии, Испании, Германии, Северной и Южной Америки
  • Особенности регионов

Крепкий алкоголь

  • Коньяк, Арманьяк, Кальвадос, Граппа, Шнапс, Виски, Водка, Джин, Ром, Текила

Подача крепкого алкоголя

  • Подача вин
  • Практика работы в зале совместно с подачей вина и блюд.

После каждой пройденной темы проводится тестирование.

Для начинающего ресторатора мы готовы помочь в вопросах организации работы в ресторане.