О нас

Мы думаем, что наша компания динамично развивается не только благодаря востребованности предлагаемых нами услуг. В первую очередь, мы очень любим наше дело и хотим помочь популяризовать качественный ресторанный сервис, неотъемлемый атрибут любого по-настоящему хорошего заведения. Нам действительно нравится работать с людьми, помогать им становиться профессионалами в своей сфере. Именно для этого мы организовали курсы.

Мы очень рады, когда человек осознает свою важность в ресторанном бизнесе и понимает, что от него, официанта, зависит самое главное: будет ли гость доволен обслуживанием и вернется ли в заведение еще раз. Конечно, для того чтобы стать хорошим официантом, необходимо и самостоятельно работать над собой. Мы же зададим направление и поможем избежать распространенных ошибок, которые могут стать серьезным препятствием для успешной карьеры.

Те из вас, кто приходят к нам овладевать сложной, но такой интересной профессией сомелье, знают, что мы уделяем много внимания знаниям и тонкостям вин, потому что уверены, что достойная винная карта и грамотный сомелье – показатели уровня заведения.

Для нас важно дать знания каждому, кто приходит к нам учиться, именно поэтому мы работаем как индивидуально, так и в группах. Компания WineService уверена, что таким образом можно подготовить настоящих специалистов. Мы обещаем, что учиться вам будет не только полезно, но и интересно! Кроме этого, дружеская обстановка будет способствовать хорошему усвоению материала. Наши двери всегда открыты для новых гостей, которых мы сделаем профи в своей области.

Не устанем повторять, что хорошему ресторанному сервису в России быть! А мы обязательно внесем свою лепту в повышение уровня сервиса в ресторанах и других заведениях.

Савчук Юлия

Тренинг-менеджер по сервису
Савчук Юлия

г. Москва
Начало карьеры с 2005 года – по настоящее время
По образованию – психолог.
Работала в ресторанах А.К. Деллоса, А.А. Новикова и Б.К. Зарькова

  • 2005 – ресторан «Белый Журавль» менеджер
  • 2006 – ресторан «Турандот» — младший метрдотель, официантка
  • 2010 – ресторан «Il Pomodoro» — заместитель директора
  • 2011 – по настоящее время компания «Wine Service»

За плечами такие успешные проекты как: «Tatler club», «Арома Кафе», «Рофл-бар», «Белый Кролик», «Red Fox» (г.Сочи).

Юлия Савчук готовит к выпуску свою книгу, которая посвящена ресторанному миру.

«У меня были самые грамотные учителя и наставники. Я получила лучшие навыки работы в ресторанной сфере. За это я особенно благодарна ресторанному дому А.К. Деллоса»

Чистов Максим

Тренинг-менеджер по сервису и алкогольной продукции
Чистов Максим

г. Москва
Начало карьеры 1999 год – по настоящее время
Работал в ресторанах А.К. Деллоса и А.А. Новикова.

  • 1999 – Официант
  • 2001 – «Ароматный Мир» — кавист
  • 2002 – ресторан «Галерея» — младший сомелье
  • 2003 – ресторан «Bellagio» — сомелье -бармен
  • 2004 – ресторан «Пушкин» — сомелье
  • 2007 – ресторан «Турандот» — шеф сомелье
  • 2009 – компания «Millennium» — тренинг менеджер
  • 2011 – по настоящее время компания «Wine Service»

Тренинги Максима Чистова читаются в самых крупных регионах России от Владивостока до Калининграда.

«Сегодня, во время становления ресторанного сервиса в России, важно вовремя понять важность качественно обученного персонала. Этим я сейчас и занимаюсь, и за нами будущее!»