Базисный учебный план для персонала ресторанов
Варианты сотрудничества с ресторанами
- Долгосрочное сотрудничество.
Аутсорсинг.
Специалист Wine & Service ведет работу над улучшением качества обслуживания в Вашем ресторане изнутри: проводятся тренинги, коррекция работы официантов во время практической работы.
Рекомендуемые сроки обучения – не менее 10 занятий в месяц (30 часов), не менее 3 месяцев сотрудничества.
Стоимость 150 000 руб/месяц.
*Это один из самых продуктивных вариаций обучения (теория+практика+контроль). Результаты обучения позитивно скажутся на работе персонала уже через 4-5 месяца. - Проведение семинара для сотрудников ресторана.
Специалисты Wine & Service проводят семинар для всего персонала ресторана. В семинар так же входят лекции по алкогольной продукции, которые преподает Максим Чистов.
Срок обучения – 5 дней (30 часов).
Стоимость 180 000 руб.
*Улучшение качества работы будет зависеть только от дальнейшего контроля и мотивации персонала управляющим звеном. - Стандартный курс по сервису для персонала ресторана.
Сроки проведения курса – 10 дней (30 часов).
Стоимость обучения 10 000 руб/чел. (от 15 чел. в группе)
Практика – около 14 часов, Теория + тестирование – около 16 часов.
*Улучшение качества работы будет зависеть только от дальнейшего контроля и мотивации персонала управляющим звеном.
- Программа курса может отличаться от предлагаемых нами стандартов, в зависимости от уровня квалификации обучаемого персонала и пожеланий ресторанов.
- Курс проводится или на базе ресторана, или на собственной учебной базе Wine Service (по согласованию с администрацией ресторана).
- Уникальность нашего курса в том, что в программу для официантов входит вводный курс сомелье, который научит Ваш персонал работать с алкоголем и повысит продажу бара и позиций винной карты.
- В обязательную программу нашего обучения входит тестирование. Тестирование проводится в начале и после каждой пройденной темы, что показывает успеваемость и способность обучающегося.
- По окончанию обучения выдается сертификат 2 образцов по итогам тестирования.
- Дистанционное сопровождение. Консультации в течение 6 месяцев по окончании учебного курса.
Курс повышения квалификации для персонала, с опытом и без опыта работы в ресторанной сфере (30 часов) — 1 месяц.
По окончанию полного курса выдается сертификат 2 образцов по итогам тестирования.
Программа обучения
Индустрия гостеприимства
- Виды заведений общепита
- Виды сервиса
Значимость профессии официант, сомелье, метрдотель
- Роль официанта
- Роль метрдотеля
- Роль сомелье
Этикет
- Внешний вид. Гигиена
- Презентация себя как работника сервиса
- Невербальный контакт (жесты, мимика, походка)
- Грамотная речь
- Основы психологии общения
Меню
- Структура меню. Очередность подачи блюд
- Правила составления меню (преимущественно для менеджеров)
- Продукты-аллергены
- Сыры
- Морепродукты
- Рыба
- Птица
- Мясо
Стандарты ресторанного обслуживания
- Подготовка зала к приему гостей
- Встреча гостей
- Презентация
- Правила принятия заказа
- Стандарты ресторанного обслуживания
- Сервировка
- Столовые приборы
- Сервировка столов
- Работа с текстилем ресторана
Техники продаж
- Что такое продажи?
- Зачем нужно знать ассортимент меню ресторана?
- Как правильно продавать?
- Зачем нужны продажи?
- Что такое средний чек и от кого он зависит?
Работа в команде
- Работа зала
- Работа кухни
- Работа бара
- Работа сомелье
- Работа менеджера
- Работа с r-keeper
- Работа охранной службы
- Работа тех.службы
- Работа клининг-службы
Вводная часть по курсу сомелье
- Кто такой сомелье?
- Общее введение в виноделие
- Общие понятия виноделия
- Вино
- Хранение вин
- Вина Франции, Италии, Испании, Германии, Северной и Южной Америки
- Особенности регионов
Крепкий алкоголь
- Коньяк, Арманьяк, Кальвадос, Граппа, Шнапс, Виски, Водка, Джин, Ром, Текила
Подача крепкого алкоголя
- Подача вин
- Практика работы в зале совместно с подачей вина и блюд.
После каждой пройденной темы проводится тестирование.
Для начинающего ресторатора мы готовы помочь в вопросах организации работы в ресторане.