Ресторанный мир

Официанты заняты в разных предприятиях индустрии гостеприимства, однако их основные обязанности не зависят от категории заведения. Количество обслуживающего персонала и его место в иерархии предприятия соответствуют размеру заведения и предоставляемым услугам, однако, независимо от типа заведения, основные функции официантов одинаковы повсюду.

Что касается нашей основной профессии – официант, то это профессия, которая требует опрятности и готовности контактировать, а также не малой подготовки, ведь программа обучения официантов изучается не за один день. Нельзя забывать о том, что человек, который кормит, должен производить впечатление аккуратности и компетентности.

Сервис — это ручка насоса. Продажа — это сам насос. Сервис не существует отдельно от продажи. Продать значит обслужить. И так, снова сервис. Это как миф, это как притча все о нем слышали, но никто его не видел. А самое страшное, что его от нас постоянно требуют. Правда забавно?