Обучение профессии официант

Выездной тренинг

Чему учат в школе ресторанного сервиса, или как стать хорошим официантом

obuchenie-oficiantovОфициант – одна из самых важных фигур для любого ресторана. Именно от того, насколько качественно выполняет свою работу линейный персонал заведения, зависит, будет ли ресторан успешным и посещаемым. К сожалению, сегодня зачастую даже в крупных заведениях трудятся официанты, профессиональный уровень которых весьма невысок. Со своей стороны, мы пытаемся исправить ситуацию, и на регулярной основе проводим курсы в школе метрдотелей и официантов: к нам можно прийти, чтобы получить знания «с нуля», или чтобы повысить свою квалификацию.

На этой странице мы хотим рассказать вам, какая программа обучения профессии официант предусмотрена в нашей компании. Мы хотим подчеркнуть, как важно для нас предложить вам именно тот тренинговый курс, который поможет вам овладеть нужными для профессии официанта знаниями и навыками для работы в лучших ресторанах.

Расписание курсов

Стандартное время курса составляет 30 часов, которые распределяются на 10 дней. Обратите внимание, что половина занятий отводится на изучение теории, а половина – на овладение практическими навыками, что позволяет сделать обучение ресторанному сервису по-настоящему качественным и результативным. Для вашего удобства мы ввели два варианта времени для проведения занятий: утреннее (с 10 до 13 часов) или вечернее (с 18 до 21 часа). Мы также предлагаем вам возможность заниматься индивидуально. Обращаем ваше внимание, что после успешного завершения курсов вы получите сертификат.

Все же, по нашему мнению, окончить курс обучения барменов и официантов далеко не всегда значит получить необходимую работу. Именно поэтому мы обязательно предлагаем своим студентам дистанционные сопровождение и консультации в течение полугода после окончания курсов. Мы считаем, что на первом этапе карьеры исключительно важна поддержка, которая поможет взять хороший старт.

О курсах


В программу обучения входят теоретические знания и практические занятия. Наша цель – не «штамповка» персонала заведения общественного питания, а подготовка высококлассных специалистов на курсах в школе официантов, которые смогут развиваться. Мы обучаем своих слушателей классическому ресторанному сервису и доносим до своих студентов мысль о том, что официант, вопреки бытующему стереотипу, не должен быть безликим и забывать о собственной индивидуальности. Чем увереннее в себе вы будете, тем легче будет вам достичь профессионального успеха. А на начальном этапе карьеры уверенность проистекает из знаний и умений – и мы готовы дать вам их в нашей школе.

Кроме этого, мы считаем, что любой официант должен уметь работать с алкоголем, в частности, с вином, ведь зачастую именно барная и винная карты помогают увеличить доход ресторана. Именно поэтому мы даем нашим студентам базовые знания курса сомелье. Наконец, мы обязательно отрабатываем со слушателями курса психологию общения с гостями и возможные варианты конфликтных ситуаций и поведения в них. Подобные практические занятия помогают студентам почувствовать себя увереннее и избежать распространенных ошибок новичков.

Мы всегда готовы работать с людьми, которые хотят стать достойными представителями профессии «официант» и приложим все усилия в курсе обучение официантов, чтобы помочь вам в этом.